Группа компаний РБА / Издательский Дом РБА / Журнал "РБА" / График выхода

Распечатать

Журнал «РБА» - ЖУРНАЛ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Журнал РБА
Журнал «РБА»
Формат - А4, 120-200 страниц.
Периодичность выхода – 1 раз в месяц.
Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Журнал «РБА» - журнал делового человека.
Журнал «РБА» - это сборник уникальных материалов на различные актуальные темы для современного бизнесмена:
автомобильные новости и тест-драйв последних новинок ведущих автоконцернов.
Журнал «РБА» - это основные события в бизнесе и новости крупнейших компаний России и за рубежом;
рекламный рынок России и лучшие работы мировых рекламных агентств.
Журнал «РБА» - это эксклюзивная банковская аналитика и практические консультации по налоговым и кредитным операциям;
основные тенденции и проблемы российской и мировой экономики.
Журнал «РБА» - это рейтинги рынка ценных бумаг и прогноз ситуации на фондовом рынке;
официальные нормативные документы и практическая правовая информация.
Журнал «РБА» - это свежие бизнес-идеи и методы управления компанией.
Журнал «РБА» - это все новости и анализ событий в одном журнале!
Журнал «РБА» имеет уникальную систему распространения:
подписка во всех почтовых отделениях России по Объединенному каталогу «Пресса России»;
подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом;
рассылка крупнейшим рекламодателям России; распространение на специализированных выставках,
семинарах и конференциях по всей России; продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.


График выхода журнала "РБА" в 2010 году

«ЖУРНАЛ РБА» (периодичность - 1 раз в месяц)

Выпуск журнала

Выход номера

Окончание приема рекламы и информации

№ 01 (01) июль 2010г.

28.07.

30.06.

№ 02 (02) август 2010г.

25.08.

28.07.

№ 03 (03) сентябрь 2010г.

22.09.

25.08.

№ 04 (04) октябрь 2010г.

21.10.

22.09.

№ 05 (05) ноябрь 2010г.

18.11.

20.10.

№ 06 (06) декабрь 2010г.

15.12.

17.11.

 



ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА РБА?

Все сводится к потребности в информации. Журналы Издательского Дома РБА - это уникальные дайджесты. Ведь PR-специалисты отслеживают в СМИ результаты собственных усилий и используют данные мониторинга при разработке новых кампаний. Бизнесмены анализируют ситуацию на рынке, ведут экономическую разведку и ревниво следят за тем, что пишут об их собственных компаниях и брендах. Политики с чиновниками используют информацию медиа мониторинга для зондирования общественного мнения и принятия очередных судьбоносных решений. Сотрудники спецслужб тоже любят почитать мониторинговые отчеты. Возможно, их привлекает скупая красота упорядоченных данных. Даже ученые обращаются к медиа информации, когда того требуют их научные изыскания.
Но это не все. Есть еще причина подписаться на такой журнал. Зайдите на сайт любой организации или харизматической личности, озабоченной собственным имиджем. Вы сразу увидите раздел "О нас пишут", или что-нибудь в этом роде. - Своеобразное пресс-портфолио, придающее вес и респектабельность.
Одной сиюминутной информации часто бывает мало, чтобы разобраться в проблемах, которые СМИ постоянно преподносят пресс-аналитику. Газеты, в очередной раз нарушившие тишину утра аршинными заголовками, ничего вам не скажут о подоплеке поднятого шума. Однако профессионалы знают: каждый "выстреливший" информационный повод обычно имеет долгую предысторию. А ее-то сейчас мало кто помнит...
Кто-то предпочитает "пробовать суп кастрюлями", выяснять общественное мнение, опрашивая всех подряд и искать полезную информацию всюду, где присутствует печатное слово. Мы придерживаемся другой тактики. Журналы РБА предоставляют только самую важную и точную информацию именно Вам необходимого вида деятельности!
Километровые списки источников обычно производят впечатление на людей, впервые обращающихся в агентство медиа мониторинга, подобное РБА. В действительности большинство изданий, телеканалов и радиостанций бесполезны для поиска. В них просто нет полезной информации.
Потому мы работаем с наиболее информационно насыщенными источниками.
Сохраняя верность привычке просматривать газеты за утренним кофе, вы все больше рискуете прозавтракать до самого вечера. Число периодических изданий все время растет и в каждом есть что-то важное. Как избежать этого изнурительного застолья и остаться информированным человеком?

Подпишитесь на выбранный Вами журнал от РБА. Там нет засилья рекламы, случайных публикаций
и праздного многословия. Журналы РБА - это чтение, которое экономит время, донося до вас только суть.


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(495) 391-9913, 343-3643

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы и оформления подписки по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"


Почему люди подписываются на журналы Издательского Дома "РусБизнесАльянс"?

| Журналы РБА | Подписка в редакции | Подписка на почте | Альтернативная подписка |

© «Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс», 2003 - 2010гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции. г. Москва, Каширское шоссе, 61, к. 3а
Тел. 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России). E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100